Сбербанк получил более 12 млрд руб. комиссий от продажи страховых продуктов в 2012 г., план был выше
Доходы Сбербанка с продаж страховых продуктов за 2012 год оказались выше планки 2011 года и превысили 12 млрд рублей. Точная цифра появится после выхода официальных итогов по МСФО. Об этом сообщил прессе глава дирекции банковского страхования Сбербанка Александр Газизов в среду.
При этом он пояснил, что комиссия за реализацию страховых полисов по итогам 2012 года оказалась «на десятки процентов выше, чем по итогам 2011 года». Он добавил, что в качестве партнеров Сбербанка в настоящее время выступают порядка 30 российских страховщиков.
А.Газизов подчеркнул, что старт продаж продуктов, разработанных компанией «Сбербанк Страхование», оказался очень удачным, несмотря на то, что период начала продаж пришелся на 1,5 месяца, завершающих прошлый год.
Говоря о планах компании «Сбербанк Страхование» на 2013 год, А.Газизов заявил: «Мы рассчитываем на существенный прирост бизнеса в этом году.
Страховая компания намерена вывести на рынок несколько новых продуктов». Со своей стороны генеральный директор компании «Сбербанк Страхование» Максим Чернин привел экспертную оценку, согласно которой сбор премий страховщиков жизни за 2012 год оценивается на уровне 55 млрд рублей. По мнению М.Чернина, по итогам 2013 года этот показатель может увеличиться на 40 50% и составить порядка 70 млрд рублей.
М.Чернин также привел экспертные данные о динамике перераспределения объемов продаж между различными каналами за последние годы. По оценкам, к середине 2012 года доля продаж через агентский канал составляла 20% в общем объеме продаж продуктов по долгосрочному страхованию жизни. Тот же показатель в 2008 году составлял 32%. За период более трех лет, отметил М.Чернин, резко снизились продажи через брокерский канал - с 12% от общего числа продаж полисов по страхованию жизни в 2008 году до 3% в первой половине 2012 года. За тот же период в несколько раз выросла доля проданных полисов через банковский канал - с 17% в 2008 году до 66% спустя три с лишним года. Одновременно в несколько раз снизились продажи через офисы страховщиков жизни - с 39% до 11% за рассматриваемый период.
М.Чернин отметил, что за последний год перераспределение в каналах продаж продолжилось. За период с середины 2011 года до середины 2012 года банковские продажи выросли на 113%, а корпоративные продажи снизились на 17%, агентские продажи увеличились незначительно - на 2-3%. При этом М.Чернин сообщил, что «в абсолютном выражении доля обеспеченных премий агентским каналом в последние годы неуклонно увеличивается, однако доля этих поступлений в общем объеме в процентном отношении снижается». По мнению М.Чернина, это происходит из за того, что агентские продажи требуют достаточно высоких затрат от страховщика.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 13 марта 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 13 марта 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|